Как отстаивать свои интересы в переговорах с поставщиками, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня?
Вас ждёт огромное количество практических упражнений (80% от всего времени курса), которые позволят сформировать и закрепить необходимые навыки.
Команда профессиональных продавцов - это особые люди. Особое мышление. Особые отношения внутри команды и за её пределами. Создать такую команду и профессионально управлять ею не каждому по плечу. Тренинг ”Управление отделом продаж” даст подробные и пошаговые инструкции, как создать команду сильных и результативных продавцов. Покажет, как повысить скорость и результаты в уже имеющейся команде. И вдохнёт новую жизнь.
У участников будет возможность не просто изучить теорию, а в практических упражнениях и в безопасной обстановке отработать навыки взаимодействия с людьми различных поколений и получить опыт мотивации.
Развитие навыков результативного управления сотрудниками отдела продаж. Освоение системы управления активностями менеджеров отдела продаж. Формирование навыков мотивации персонала отдела продаж. Развитие навыков ситуационного управления подчиненными.
Тайм-менеджмент представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время. Основная цель тайм-менеджмент состоит в том, чтобы макси- мально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни (самоопределяться) и преодолевать внешние обстоятельства на работе и в личной жизни.
Кто он такой — «ценный сотрудник». На что откликаются хорошие кандидаты. Что ищут хорошие сотрудники в компании. Что важно отметить в объявлениях по найму. Почему от вас уходят хорошие сотрудники. Как составлять заявку на вакансию в соответствии с запросом заказчика/руководителя. Подразделения.
Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. Именно поэтому, после успешного окончания тренинга, менеджер по продажам сможет самостоятельно создавать и внедрять самые новые инструменты и техники продаж.
Тренинг «Активные продажи и переговоры» намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных продавцов. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу.
Эффективные коммуникации по телефону— проблема №1 для большинства компаний. Как показывает практика, 85% проблем мы решаем с помощью телефона. В каждой коммуникации в выигрыше оказывается тот, кто обладает навыками. Пришло время признать: для работы по телефону необходимы особые компетенции. Быть эффективным непросто, но этому можно научиться.
Сколько раз, совершая «холодные» звонки с целью продажи, вы слышали в ответ: «Нам ничего не нужно!» или «Высылайте коммерческое предложение»? Задумывались ли вы, почему так происходит? Почему изо дня в день, из года в год - продавец слышит одну и ту же фразу, совершая «холодный» звонок?
На протяжении многих лет на рынке мы работали с разными известными брендами
Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в ближашее время!